Может и смешно

Уж если мечтать, то ни в чем себе не отказывать!
Если муж дарит жене цветы без причины, значит, причина всё-таки есть...

Счастье- когда утром хочется на работу, а вечером-домой!!!


И всё таки каблуки вещь необыкновенная... Надела - шикарная женщина, сняла - счастливый человек...

-Объясняла гаишнику, что вчера была в других босоножках, поэтому права остались в другой сумке. Мужская логика разбилась вдребезги)))

Что наша жизнь - объект налогообложения!

Эйнштейн: «Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной я не уверен».


Проснулась, умылась, нарядилась, улыбнулась и пошла УКРАШАТЬ МИР

Беспокойная женщина в доме Прибавляет к горю болезнь

Ад-это тоже теплое местечко.

-Где ты был прошлой ночью?-Это было так давно, уже не помню!
-А сегодня я тебя увижу? -Я не строю планы так далеко!

- Милая, ведь с презервативом - это не измена? - Ага, а с глушителем - не убийство...


-Принципиальность - это когда ты продолжаешь есть грибы после шестого отравления.


-Ищу работу в офисе. Во время проверок могу съесть любую документацию.


Оператор в банке клиенту: - Назовите серию и номер паспорта.

Клиент: - Моего?!
Оператор: - Ну если сможете, назовите моего!

- Расскажите, как сошла с ума ваша жена?

- Мы путешествовали в горах, где прекрасное эхо. Но жена привыкла, чтобы последнее слово всегда оставалось за ней...